Как позвонить оператору Билайн?

kak-pozvonit-operatoru-bilajn

Мы продолжаем рассказывать о возможностях операторов сотовой связи, делимся различными секретами, лайфхаками и просто полезной информацией, которая может вам пригодится в любой момент. Сегодня наш сайт расскажет о том, как дозвониться в службу сервисной поддержки компании Билайн. На самом деле эту важную информацию должен знать каждый абонент оператора, поэтому рекомендуем запомнить ее или сохранить в надежном месте.

  • Для всех абонентов компании Билайн нужно звонить по номеру 0611. Звонок бесплатный, причем это не зависит от того, сколько вам придется общаться со службой поддержки — хоть минуту, хоть целый час (надеемся, что до такого не дойдет). Данный номер доступен только для абонентов Билайна, так что если вы попробуете позвонить на него с МТС или Мегафона, то дозвониться не получится. Что бы попасть непосредственно в техподдержку, сразу после звонка придется прослушать автоответчик, который расскажет о пунктах имеющегося меню. Благодаря этому меню можно решить большинство возникших вопросов, включая проверку баланса, смену тарифного плана, подключение интернета и т.д. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то просто ждите, пока вам ответит оператор. К сожалению, время ожидания может затянуться, так что будьте к этому готовы.
  • Для звонков с других мобильных операторов и городских телефонов существует номер 8 800 700 0611, на который можно звонить из любого города, кроме тех случаев, когда вы находитесь в международном роуминге — тогда вам необходимо набрать номер +7 495 9748888 (актуален для жителей московского региона, информацию по своему региону смотрите на сайте компании).
  • Для тех, у кого нет возможности звонить с сотового или любого другого телефона, Билайн предоставляет возможность воспользоваться помощью на своем сайте. Так, здесь вы можете узнать информацию о том, какие USSD-команды существуют, что бы решить ваш вопрос (если вы хотите, к примеру, сменить тарифный план).
  • Также на сайте присутствует так называемый электронный помощник-консультант, которому вы можете задавать вопросы. По сути, это электронный разум, который знает ответы на большинство задаваемых вопросов, касаемо мобильной связи.
  • Здесь же можно отправить письмо в службу поддержки, причем сделать это можно через форму обратной связи. Главное, не забудьте написать адрес своего электронного ящика, на который придет ответ на ваш вопрос. Через какое время вы получите ответ, мы сказать затрудняемся.
  • Наконец, можно воспользоваться личным кабинетом, через который легко оптимизировать все свои услуги. В качестве логина нужно использовать номер своего телефона, а пароль придет в виде СМС-сообщения.


Комментарии к записи: Как позвонить оператору Билайн?

  1. вилка пишет:

    почему так долго отвечаете по номеру??? полчаса приходится на телефоне висеть! обнаглели!

    • ДИНАРА пишет:

      пользуйтесь личным кабинетом, это у всех операторов связи так сейчас

  2. Андрей пишет:

    Пропал сотовый телефон, звоню с городского, просят дать номер сотого телефона, а он у меня пропал. Хотел получить консультацию по восстановлению СИМ-карты и так 3 раза, что нельзя с городского с Вами связаться?

  3. марина пишет:

    У меня украли телефон и уже на сим-карте изменили номер, есть такие комбинации. Могу ли я по старому своему номеру заблокировать сим-карту?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *