Сим-карту потерять достаточно тяжело хотя бы в силу того, что она находится в телефоне. А вот сам телефон потерять можно очень легко. Или, скажем, забыть где-нибудь. Зачастую жалко не столько сотовый, сколько номера своих родных и близких. Но, как оказалось, с определенных пор крупные операторы сотовой связи позволяют не только восстановить сим-карту в ближайшем офисе, но и номера, которые были на ней записаны. И все это — совершенно бесплатно!
Инструкция
Компания Мегафон делает акцент на онлайн-заявке. Для этого зайдите по адресу https://moscow.shop.megafon.ru/ и вы окажитесь на главной страничке интернет-магазина оператора связи. В правой части экрана вы можете видеть две ссылки: «Корзина» и «Вход». Нажимаете на вторую из них и в открывшемся окне проходите регистрацию. Необходимо указать действующий e-mail, ваши имя, отчество и фамилию, а также пароль, после чего нажмите на кнопку «Сохранить».
После того, как будет закончена регистрация, вы снова окажитесь на главной страничке сайта. Выберите раздел «Подключения» — «Заменить / Восстановить SIM-карту», после чего необходимо будет заполнить специальную анкету. В ней надо указать номер, который ранее использовался на карте, подлежащей замене, серию, номер и дату выдачи паспорта (или другого документа, выбранного из предложенного списка), после чего можно нажимать на кнопку «Отправить заказ». К слову, паспортные данные заполнять на данном этапе не обязательно, поскольку вы можете продиктовать их связавшемуся с вами оператору чуть позже.
После отправления заявки вы получить особый идентификационный номер, который желательно запомнить, что бы проще и быстрее было обговорить доставку SIM-карты по вашему адресу. Вам позвонит представитель компании и обсудит возможность доставки. Дату вы можете выбрать самостоятельно. Если говорить о московском регионе, то доставка производится не только по Москве, но и области, то есть практически в любой подмосковный город. Стоимость доставки составляет 200 рублей, экспресс-доставка (в течении пяти часов и менее) — 300 рублей. Если вы находитесь в другом регионе, то позвоните по телефонному номер +7(495) 507–77–77 и вам симку доставят по указанному адресу. Стоимость доставки будет зависеть от региона.
Если вы не желаете пользоваться интернетом или у вас просто нет такой возможности, то не нужно расстраиваться. Вы можете дойти до офиса или магазина компании Мегафон. Адрес ближайшего к вас салона вы можете узнать на сайте оператора. Кстати, не забудьте с собой взять паспорт, иначе восстановить сим-карту просто не получится.
Жесть какая-то с этим заказом через интернет. Я лучше до офиса дойду, у мегафона офисы на каждом шагу сейчас
я вот тоже так считаю. в офисе за пять минут новую карточку получишь без проблем, активируешь и может по ней разговаривать
да какие пять минут? давно там были? я последний раз 20 минут ждал! ужас,а не сервис
воу, вы меня смогли удивить! вот уж не знал, что сим-карту можно заказать с доставкой на дом!!
А кто-нибудь уже пробовал доставку заказывать?
Лучше всего просто сим-карты не терять, проблем будет меньше))
ага, только не у всех это получается. я за год только три симки потеряла!
да не бесплатно это! менеджер обязательно попросит положить хотя бы сто рублей на новую карту якобы для активации. так что формально восстановление стоит денег!!!
если я не ошибаюсь, то на каждой симке уже есть определенная сумма
Именно. Ту. которую кладут на счет при «покупке» карты.
не обязательно. я как-то симку покупала за 50 рублей, а ней уже лежало 200 рублей =)
Я сходил в офис и мне все сделали за две минуты. Я не знаю, что у вас тут за проблемы. Сервис работает отлично.
Скажите, паспорт обязателен, если в офис идешь для восстановления карточки?
Обязательно паспорт иметь. Это я уже теперь точно знаю. Можно еще водительское удостоверение. Хотя я считаю, что копии паспорта было бы достаточно. Но у нас как всегда все через одно место))) Чем больше проблем, тем лучше. И никого не волнует ситуация, в которой ты оказался (например: вырвали из рук сумку, а там все документы, телефон, кредитные карты и т.д.). И что для восстановления симки надо ждать, когда документы восстановят)
А как восстановить сим карту, если покупал её в другом регионе, при посещении офиса в регионе проживания? работники говорят, что они другой регион не видят, и что теперь делать?
восстановили ли вы сим карту? Сейчас такая же ситуация у нас
Такая же ерунда! Симку пересылать не хотят почтой (такой услуги нет).
Отправляйте доверенность в регион оформления, пусть там человек получает новую симку и пересылает по почте. Дичь просто!