Вы заметили, что в последние годы сотовые операторы предлагают все больше и больше новых тарифов, рассчитанных на совершенно разную категорию людей? Если вы часто звоните в другие города, то для вас подходит один тариф, а если общаетесь с друзьями только в своей сети — другой… Выбор есть у каждого и это позволяет существенно экономить средства на разговорах. Если вы считаете, что у вас не самый подходящий тарифный план, значит, самое время его заменить. Сегодня мы узнаем, как это сделать абонентам Билайна.
Инструкция
- Если у вас отсутствует доступ во всемирную паутину или вы просто не хотите пользоваться интернетом, то для этого наберите на своем телефоне цифры 0674 и нажмите вызов. Вы услышите, как голос на том конце начнет водить вас по разделам меню и с помощью подсказок, а также нажатия на ту или иную клавишу, вы легко и просто смените свой тариф.
- Если вдруг у вас ничего не получается, огорчаться не нужно. Наберите другой номер на своем мобильном (0611) и дождитесь, пока вам не ответит непосредственно оператор. Объясните ему всю ситуацию и попросите заменить тарифный план на нужный вам. Приготовьтесь продиктовать свои паспортные данные, ведь в противном случае воспользоваться данной услугой вы не сможете. Единственный минус этого способа заключается в том, что дозвониться до оператора не так уж просто — можно провисеть на телефоне не один десяток минут…
- Для тех, кто предпочитает решать подобные проблемы через интернет, существует один весьма интересный способ. Откройте страничку https://uslugi.beeline.ru, здесь вам предложат войти в личный кабинет. В качестве логина используется ваш номер телефона (без восьмерки), а вот пароль необходимо получить. Для этого наберите *611# и нажмите клавишу вызов, спустя минуту придет СМС-сообщение с паролем. Попав в личный кабинет, вы увидите огромное количество всевозможной информации, связанной с вашим тарифным планом. Найдите ссылку «Тарифный план: изменить» и, пройдя по ней, увидите доступные для вашего региона тарифные планы, один из которых вам и придется выбрать. Только не забывайте, что в некоторых случаях за это с вас могут снять определенную плату.
- Ну и последний вариант — это обращение в любой из ближайших к вас салонов связи Билайн. Здесь вам всегда помогут. Также желательно прихватить с собой паспорт — скорее всего, он не понадобится, но мало ли что…
спасибо, очень выручили. только у меня возникла проблема — какой лучше тарифный план выбрать? их так мало, что выбирать в общем-то и не из чего(((
Не могу попасть в личный кабинет. Сколько не пробовала, ничего не помогает: как только пишу пароль и нажимаю «зайти», появляется пустая белая страница. ПОМОГИТЕ!!!
Ну тут только два варианта. Либо сайт не работает, испытывает проблемы с нагрузкой например, либо это у вас с браузером что-то или с провайдером. Да, попробуйте проделать тоже самое через другой браузер, вам это может помочь
делал через подсказки. в принципе, удобно, потому что тариф в итоге поменял, но затратил на это минут 10-15, пока не разобрался во всей системе….
Звонить оператору не советую, могут держать на линии почти час! К тому же требуют паспортные данные, а паспорта у меня с собой не было. В итоге поменяла через личный кабинет, чего и всем советую 🙂
можете подробно описать, куда надо заходить, нажимать и т.д.?
для Казахстана инструкция подходит?
а у мегафона тарифы лучше :p
Самые лучше — у теле2. плохо только что его нет в Москве((
в Москве тарифы у теле2 были бы такими же, как и других операторов. здесь вообще связь дорогая очень. в других городах стоит копейки (несколько копеек за минуту).
ну вот скоро вроде обещают включить, тогда и узнаем 😉