Как позвонить оператору Теле2?

kak-pozvonit-operatoru-tele2

Сегодня для решения большинства проблем, связанных с тарифными планами вашего оператора связи или услугами, используется личный кабинет на официальном сайте компании. Однако, если самостоятельно невозможно справиться с возникшей проблемой, необходимо позвонить оператору напрямую. В случае с компанией Теле2 вы можете позвонить в абонентскую службу бесплатно с помощью мобильного телефона (для абонентов Теле2) или же с любого другого телефона (звонок оплачивается по тарифу оператора связи).

  • Если вы звоните со своего сотового, подключенного к сети Теле2, то вам необходимо набрать номер 611 и нажать кнопку вызова. Это единый бесплатный номер абонентской службы компании, который действует во всех регионах страны. После того, как вы наберете указанный номер, необходимо проследовать инструкциям автоинформатора или просто дождаться того момента, пока он не договорит до конца. Спустя еще некоторое время произойдет автоматическое соединение с сотрудником связи.
  • Также, если вы находитесь в Москве, можете набрать номер 8-800-555-06-11. Он бесплатный, звонить на него можно с любого оператора связи, но только из московского региона.
  • Если вы проживаете в другой области, то есть не в Москве, вы можете позвонить оператору по городскому телефону или по телефону другой компании, но в этом случае звонок будет тарифицироваться по вашему тарифному плану. Все телефоны для различный областей присутствуют на официальном сайте Теле2.
  • Не забыла компания и о своих абонентах, которые находятся в роуминге. Если вы отправились в заграничную поездку и вам необходимо связаться с оператором, то это не составит труда. На своем сотовом телефоне наберите бесплатный номер службы поддержки клиентов +7 951 5200611. При нахождении в роуминге звонок в службу поддержки не тарифицируется. Компания Теле2 рекомендует занести этот номер в память своего телефона перед поездкой на всякий случай.

По возможности пользуйтесь меню автоинформатора или личным кабинетом на официальном сайте компании. Это позволит вам сохранить свое время в ожидании ответа оператора.