Почему исчезла реклама в московском метро?

Всего лишь пару месяцев назад, едва зайдя в подземку, на нас «обрушивалось» огромное количество рекламы — на эскалаторах, в вагонах, на стендах, находящихся посредине станции… Однако в июле наша общественность заметила, что все объявления и вывески попросту пропали. Почему?

Оказывается, что у компании «Олимп», занимавшейся рекламой в метро на протяжении последних восьми лет, 30 июня истек договор с государственным унитарным предприятием «Московский метрополитен». Теперь же этим займется новый подрядчик — фирма «Авто Селл». Именно она предложила наибольшую сумму столичным властям за контракт с ГУП — порядка 2,4 миллиардов рублей. В тоже время «Олимп» прекратил торговлю, как только отметка в 2 миллиарда была пройдена.

Текущий договор с «Авто Селл» был заключен на срок 5 лет. Кстати, эта компания является подразделением известнейшего автомобильного холдинга «Гема», который является официальным представителем таких марок, как BMW, Skoda, SAAB, Nissan, Audi и другие. Что же касается «Олимпа», то ей было выдано 10 дней на демонтаж всех конструкций подземки.

Таким образом рекламу мы снова сможем увидеть в самом ближайшем будущем. Впрочем, есть в этом один плюс. Как рассказал Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ, теперь в метро рекламировать табак и алкоголь будет запрещено. Поживем — увидим.