Как и в случае с операторами большой тройки, компания Теле2 начала предлагать безлимитный интернет, которым сразу же воспользовались тысячи абонентов компании. Безлимитные тарифы тем и хороши, что можно пользоваться интернетом постоянно, тем более, что нынешнее покрытие и условия позволяют серфить сайты на отличной скорости.
Тем не менее, в жизни любого абонента может наступить такой момент, когда ему придется отказаться от интернета хотя бы на время. Считаете, такая ситуация с вами не произойдет? Зря вы так думаете. Возьмем, к примеру, детишек, которые вместо того, что бы учиться, часами напролет сидят в сети. Вы можете просто отключить инет и тогда ваше чадо не сможет зайти ни на один сайт. Или другой случай. Вы наверняка слышали истории о том, как некоторые наши соотечественники, находясь в роуминге, платили десятки тысяч рублей только за то, что несколько раз зашли проверить почту? Что бы с вами такого не произошло, услугу эту лучше временно выключить — так оно надежнее. И таких случаев — великое множество.
Как бы там ни было, но если вы все-таки решили отказаться от интернета на своем телефоне (временно или навсегда), сделать это будет совсем несложно.
Перед тем, как мы приступим к самой процедуре, мы должны напомнить вам, что вместе с отключением интернета для вас станет недоступной возможность отправлять мультимедийные сообщения (MMS), поскольку для них также необходимо подключение к интернету.
Что ж, с этим разобрались. Давайте приступать к активным действиям.
Для того, что бы отключить мобильный интернет, предоставляется три возможности.
В первом случае можно воспользоваться набором USSD-команд. На наш взгляд, это наиболее удобный метод, который позволяет решить проблему за одну минуту (или даже быстрее).
Поскольку Теле2 предлагает несколько актуальных тарифов, то для каждого из них будет своя команда:
Как только вы наберете команду и нажмете кнопку вызову, услуга будет отключена, о чем вас оповестит входящее СМС-сообщение.
Существует и другой вариант — вы можете зайти на официальный сайт компании Теле2, пройти в личный кабинет и там найти свои услуги, с которыми вы можете делать все, что вам угодно. В качестве входа в личный кабинет выступает номер телефона, а пароль придет в СМС-сообщении.
И конечно, вы всегда можете позвонить напрямую в службу поддержки компании. Для этого со своего мобильного наберите 611 и дождитесь ответа автоинформатора. Вам необходимо будет прослушать все пункты меню, после чего оставайтесь на линии и первый освободившийся оператор вам ответит. Звонок бесплатный. Если вы звоните с городского телефона или телефона другого оператора связи, то вам необходимо звонить по номеру, указанному на сайте (начинается с 8-800 — он бесплатный).
При звонке в компанию необходимо приготовить паспорт, поскольку без паспортных данных оператор не имеет права отключить вас от услуги.